Впрямую увязываем цели собственника и бизнеса и элементы системы стимулирования
Стратегия
Экспертиза
Внедрение
Понимание психологии ТОП-менеджеров. Мы 32 года работаем с ТОП-менеджерами. Мы знаем, что их на самом деле мотивирует, а что нет
Не только разрабатываем систему стимулирования, но и внедряем, обучаем собственников и ГД по-настоящему управлять системой стимулирования
Гибкость
Максимальная кастомизация и высочайшая гибкость. Мы знаем огромное количество инструментов стимулирования в различных контекстах бизнеса
К нам обращаются собственники бизнеса когда:
Важно удержать ключевых для бизнеса людей
Компания находится в процессе трансформации
Необходимы прорывные результаты
Необходимо объединить реализацию стратегии компании с личной выгодой ТОП-менеджеров компании
АПТАЙМ = Владельческий консалтинг
33
года уверенной работы во владельческом консалтинге
50+
систем стимулирования для ГД, ИД и ТОПов
300+
проектов организационных изменений
13 принципов системы стимулирования
Как создать эффективную систему стимулирования сотрудников? Что учитывать при разработке? Эти вопросы нам регулярно задают наши клиенты.
За 33 года работы во владельческом консалтинге мы определили 13 принципов оптимальной системы стимулирования.
Система стимулирования: - связана с системой планирования деятельности компании и оценки ее эффективности (МВО) - учитывает долгосрочные (стратегические) и текущие (оперативные) цели - учитывает важные для бизнеса метрики
Система стимулирования должна быть направлена на ключевые должности, от которых зависит суть деятельности компании. Разработку системы стимулирования следует начинать именно с этих должностей.
Предполагает задействование различных психологических механизмов оплаты труда. Размер оклада и премии, формы выплат зависят от целого ряда факторов - внешних по отношению к компании и внутренних. Их все нужно учесть и увязать в системный подход.
Принцип декомпозиции финансовых и бизнес-целей компании заключается в распределении задач и показателей от верхних к нижним уровням таким образом, чтобы показатели и задачи на более низких уровнях вытекали из показателей и задач на более высоких уровнях.
Заключается в использовании в системе стимулирования ключевых задач и показателей, которые являются важными для деятельности компании.
Подразумевает, что выполнение каждой задачи и показателя в системе стимулирования может быть измерено, а существующая учетная система компании позволяет это осуществить.
Принцип стимулирования будущего, а не компенсации прошлого. Лидерство заключается в том, чтобы стимулировать сотрудников на будущую работу и достижение результатов, а не просто компенсировать прошлые затраты.
Подчеркивает важность своевременного изменения оплаты труда. В системе стимулирования ценится проработка ситуаций заранее, а не реакция на просьбы сотрудников о повышении зарплаты.
Сочетает в себе общие параметры для всех сотрудников компании и возможность тонкой настройки системы стимулирования в зависимости от специфики каждого сотрудника.
Подразумевает, что система стимулирования должна быть понятной сотрудникам, чтобы они могли четко видеть, как и за счет чего они могут повлиять на свой доход.
Принцип информированности: - Сотрудники должны быть в курсе принципов системы стимулирования, процедуры оценки и условий, определяющих эффективность их работы. - Сотрудники должны регулярно получать обратную связь о своем выполнении задач.
Принцип соответствия компании: - Система стимулирования должна соответствовать корпоративной культуре компании, ее ценностям и стилю управления. - Она также должна вести к развитию уровня управленческой компетентности сотрудников.
Базовая модель системы стимулирования должна быть такой, чтобы при любом состоянии компании (кризис, бурный рост) изменения в системе стимулирования сохраняли общую логику, обеспечивая непрерывность и эффективность работы.
Наша команда
Екатерина Бадалян
Бизнес-консультант, руководитель практики «Архитектура бизнеса для собственника»
Татьяна Плешкова
Бизнес-консультант
Этапы работы
1
Мы проводим аудит текущей системы стимулирования в компании.
2
Мы разрабатываем концепции новой системы стимулирования (минимум 2 варианта).
3
Вы выбираете итоговую концепцию системы стимулирования.
4
Мы детально прорабатываем и описываем выбранную систему стимулирования.
5
Мы обучаем собственника и ГД управлять системой стимулирования.
Делаем сложное простым
Создаем теплый климат в Сибири
Находим нешаблонные решения
Учитываем уникальность каждого бизнеса
Делаем то, что не делают другие
Развиваем зону дальнего видения
Делаем с любовью
Прогнозируем и снижаем риски
Что вы получите?
В компании есть общая система стимулирования для сотрудника верхнего эшелона, которая реализуется по единым правилам и принципам.
Сотрудники заинтересованы и мотивированы на достижение результатов бизнеса.
Сотрудники знают, как их доход связан с успехами компании.
ТОП-менеджеры понимают, по каким принципам строится система стимулирования и могут декомпозировать ее вниз на своих сотрудников.