Под разные задачи мы разработали 6 ключевых типов стратегии, которые подходят для разных бизнесов, разных этапов жизненного цикла компании, разных собственников, разных команд и проблем.
Большое видение
1
- Если хотите сформировать образ будущего, сформировать большую цель для компании
- если хотите зарядить вашу команду на эту большую цель и вдохновить на достижение образа
- Если хотите, чтобы команда чувствовала себя причастной к созданию будущего компании
- Не содержит конкретных проектов и задач
- Все выходят воодушевлённые и вдохновленные на глобальную цель и образ будущего
- Если хотите поставить конкретные и достижимые цели на 1-3 года
- Если хотите, чтобы появились конкретные проекты развития и ответственные люди за эти проекты
- Если хотите вытащить вашу команду из болота «текучки» и «заставить» достигать цели
Классика
2
Сессия ценностей
3
- Если хотите командой понять, что должно нами двигать кроме достижения целей
- Если хотите решить, какая должна быть атмосфера в компании
- Если хотите выработать вместе с командой: какое поведение в компании допустимо и какое нет, и чтобы люди сами были ответственными за такое поведение
- Если хотите увидеть, как формируется ценность для потребителя от самого начала, и сделать это очевидными для всей команды
- Если вы устали постоянно координировать все подразделения между собой
- Если хотите сделать свой бизнес технологичнее за счет прозрачности, конкретики и ответственности на всех этапах цепочки создания стоимости
- Если хотите сфокусировать команду работать не на свое подразделение, а на конечного покупателя
Сессия по оптимизации внутренних процессов
4
Взаимодействие в ТОП-команде. Прочистка всей команды
5
- Если у вас в команде больше склок и конфликтов, чем результативной работы
- Если у вас люди не хотят работать друг с другом
- Если нужно зарядить команду на достижение целей, а не выяснение отношений
- Если не нашли подходящее из вариантов выше – сделаем любой другой вариант
Сессия «на заказ»
6
Заполните форму и получите консультацию