Аудит системы управления – это инструмент анализа внутренней среды компании, направленный на выявление ключевых сильных и слабых мест и точек роста эффективности.

Когда нужен аудит системы управления?
  • перед любыми изменениями, которые планируются в компании, например: сессия стратегического планирования, изменение бизнес-модели компании, структуры и т.п.;
  • при снижении эффективности компании в динамике, например: начали падать результаты, усилился организационный беспорядок; 
  • для «профилактики» – каждые 2-3 года.

Под цели аудита мы выбираем инструменты анализа:
  • глубинное интервью руководителей;
  • аналитические записки руководителей;
  • присутствие на планерках, совещаниях;
  • анализ регламентирующих документов;
  • анализ финансовых и производственных результатов и финансовой отчетности компании;
  • хронометраж рабочего дня руководителей и др.

С Вами будут работать:

Варианты


РЕЗУЛЬТАТЫ

S

М

L

Cильные стороны и ключевые факторы успеха (КФУ) компании icon icon icon
«Узкие места» компании icon icon icon
Рекомендации по изменениям и оптимизации  icon icon
icon
Карта рисков компании (рыночные, фискальные, юридические, операционные и др.)   icon
icon
Пошаговый план изменений (с ответственными и сроками)     icon

С Вами будут работать:

Кейсы

Материалы для скачивания

Бесплатные:

Платные:

Заполните форму

и получите консультацию