СЕССИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОЗАРЕНИЙ

НОВОЕ ВИДЕНИЕ | НЕОЖИДАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | ПРОРЫВНЫЕ РЕШЕНИЯ | ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
25-летний

опыт работы в бизнес-консалтинге
>150

стратегических сессий проведено в компаниях из самых разных отраслей
30

The average number of students

Татьяна Гребенкина
Управляющий партнер компании "Аптайм"
Что значит «хорошая» стратегия?
Хорошая стратегия рождается в балансе между видением собственников и здравым смыслом топ-менеджмента, между осознанием ресурсов компании и ограничений, которые накладывает рынок.
Глубокая аналитика бизнес-модели, правильные вопросы, интуиция команды и выход за рамки привычного мышления, пристальное внимание к реализации – основные факторы успеха стратегического планирования.
Какова роль «Аптайма» в этом процессе?
Мы - проводники, которые знают путь к качественному стратегическому результату.
Мы - не «стратегические тамады», а стратеги. Мы всегда даем экспертизу выработанных решений, указываем на риски нереализации и предлагаем решения по их снижению.
Мы задаем компании такие вопросы на основе глубокой аналитики бизнес-модели, которые она сама себе не задает. Мы не только бросаем команде вызов и обнажаем «узкие места», но принимаем активное участие в создании решений.
За нашими плечами - 25-летний опыт самых разных компаний и рынков: опыт решения различных бизнес-задач, опыт работы с собственниками и топ-командами, многолетние навыки сопровождения реализации на основе системного понимания закономерностей управления бизнесом.
«Аптайм» помогает компаниям разработать сбалансированную рабочую стратегию, направленную на достижение рыночного успеха.

КАК ПРОХОДЯТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ
С УЧАСТИЕМ "АПТАЙМА"?
1 этап. «Формат результата» - разработка ТЗ
Любая стратегическая сессия с участием «Аптайма» проектируется под компанию с учетом этапа ее развития, специфики рыночного окружения, стоящих перед компанией задач. «Формат результата» проектируется на основании стратегии собственников в процессе совместных установочных встреч с владельцами и генеральным директором компании.
2 этап.
«Погружение» - аналитический этап
На этапе аналитики мы глубоко вникаем в основной бизнес-процесс. Уже при подготовке к стратсессии, благодаря выверенному чек-листу, регламентирующему сбор информации, компания-Заказчик начинает осознавать противоречия и свои «узкие места». Команда «Аптайма» формулирует вопросы к бизнес-модели так, чтобы выявить ее основные ограничения и потенциал для развития. Мы ищем с командой точки приложения усилий для трансформации компании с целью достижения более выгодного рыночного положения. Это и ложится в основу программы стратсессии.
3 этап.
Командная работа и результат
Продолжительность командной работы - 2-3 дня. Вся структура стратсессии четко выстроена, чтобы в заданное время получить весь объем качественного результата. У участников стратсессии нет возможности «отсидеться», каждый вносит свой вклад в общекомандные решения - отсюда максимальная вовлеченность и вдохновляющий результат. Команда переживает серьезные озарения, начинает видеть то, что раньше упускалось в текущей работе. Выходит на другой уровень взгляда на бизнес и компанию.
4 этап. Сопровождение реализации
Итогом сессии является консолидированный план компании, декомпозированный до уровня планов отделов и подразделений.
На постсессионном этапе отрабатываются инструменты системы управления исполнением, которые позволяют достигать стратегических результатов. Они препятствуют ситуации, когда стратегический план ложится на полку. План становится живым, воплощенным в результатах.
Без «воды», лозунгов и деклараций
компания получает живой рабочий результат.
Команда фокусируется на приоритетах,
обретает ясность целей и четкость реализации.
РЕЗУЛЬТАТ
1. Разработаны ключевые цели и результаты бизнеса на 3 года с учетом стратегии собственников и анализа внешней и внутренней среды:
1.1. Стратегия роста (миссия и видение);
1.2. Стратегия конкуренции, в том числе ключевые факторы успеха;
1.3. Стратегические цели (на три года вперед и на ближайший год);
1.4. Функциональные стратегии (крупноблочно);
1.5. Определены проекты внутреннего и внешнего развития.
2. Повысилась управленческая компетентность руководителей ТОП-уровня в части единого понимания стратегии Компании, стратегического планирования.
3. ТОП-менеджмент получил задания по дальнейшей работе (запущен процесс реализации стратегии).
4. Повысилась вовлеченность ТОП-менеджеров в достижение стратегических целей.
25 лет
компания «Аптайм» работает в бизнес-консалтинге
более 150
стратегических сессий проведено в компаниях из самых разных отраслей
87%
компаний достигают поставленных в процессе стратегической сессии целей
«Аптайм», соблюдая условия конфиденциальности, не размещает информацию о компаниях-Заказчиках в открытых источниках.
Контакты рекомендателей предоставляются
индивидуально по запросу.
Готовы ответить на вопросы, обсудить сотрудничество:
"Аптайм-Консалтинг"
Новосибирск, ул. Коммунистическая, 45
Телефон: +7 (383) 2-178-568
E-mail: uptime@uptime-top.ru
Photo credits: Split the Kipper